Москва
+7 (495) 787-5349

Москва

+7 (495) 787-5349

Санкт-Петербург

+7 (812) 309-0-307

Армавир

+7 (86137) 333-25
Заказать звонок
Оставить заявку
Устройство центробежного насоса серии IM

Устройство центробежного насоса серии IM

Состав центробежного насоса IM

Вертикальные центробежные насосы серии IM изготовлены из полимера, состоят из прочного корпуса и стойки, прикрепленной к соединительной планке, к которой крепится цевочное колесо, являющееся в свою очередь крепежным элементом для электродвигателя.
Электродвигатель с прямым приводом соединен посредством упругой муфты с валом насоса.
На противоположном конце вала, поддерживаемом радиальным подшипником, закреплена открытая крыльчатка.

Конструкция этого насоса позволяет демонтировать двигатель без необходимости демонтажа самого насоса.

A – электродвигатель
B – карданная муфта
C – цевочное колесо
D – радиальный подшипник
E – внешняя стойка
F – покрытие вала
G – керамическая втулка
H – крыльчатка
I – нагнетательная труба
L – всасывающий канал
М – компенсационная втулка



Принцип работы центробежного насоса

Крыльчатка (рабочее колесо), составляющее одно целое с валом и электродвигателем с прямым приводом, вращается с заданной скоростью, создавая за счет действия центробежной силы всасывание на стороне забора жидкости и нагнетание на напорной стороне.


К списку статей